Что такое воздушный компрессор и зачем он нужен

Более трех веков назад немецкий физик Отто фон Герике изобрел первый в мире агрегат, который сжимал воздух. В действие он приводился с помощью человеческой силы. Это и был прототип современного компрессора. В начале 19 века вместо человеческой силы стали использовать паровой двигатель. Сегодня самыми распространенными считаются электрические, бензиновые и дизельные аппараты. Компрессор FUBAG является ярким представителем данного инструмента, прекрасно зарекомендовавшим себя на мировом рынке.

Устройство компрессора

Воздушный компрессор состоит, как правило, из двух основных модулей - нагнетателя и ресивера. Применяется для сжатия воздуха и дальнейшей его подачи до потребителя. Нагнетатель представляет собой насос, приводимый в движение электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания. Их существует несколько типов, но самые распространенные - это поршневой, винтовой и спиральный. В зависимости от того, какие функции и требования возложены на компрессор, подбирается нужный тип нагнетателя. Ресивер представляет собой сосуд, в котором хранится воздух под необходимым давлением. Из него он и подается на потребителя. Когда давление в ресивере падает, включается нагнетатель и выравнивает его до нужного значения. Благодаря этому, сжатый воздух подается плавно, без скачков давления. Это является необходимым условием для качественной покраски с помощью пульверизатора.

Где используют воздушные компрессоры

Широкое применение они получили в строительстве, пищевой промышленности, автосервисах, медицине и прочих отраслях. Современное автомобильные заводы невозможно представить без воздушных компрессоров, ведь они являются сердцем любого покрасочного цеха. Для станции СТО или шиномонтажа, это также основной инструмент. Желающих перейти на пневмоинструмент предприятий становится больше с каждым годом. И этому есть простое объяснение - он гораздо экономичней электрического.


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно